Воины.

http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/combat.jpg

1) Лучник / Archer - приверженцы боя на расстоянии. Они способны поразить большую часть врагов прежде, чем те успеют воспользоваться мечом.

2) Варвар / Barbarian - могучие и свирепые, вселяют страх в сердца своих противников. Они подобно шторму быстры и неистовы. Мало доверяя тяжелой броне, они предпочитают вбивать врагов в землю.

3) Крестоносец / Crusader - бойцы, владеющие умением использовать как грубую силу, так и знания медицины. Обманывая смерть после каждой битвы, они используют знания школы восстановления, чтобы сражаться снова и снова.

4) Рыцарь / Knight  - образец благородства среди бойцов. Силен телом и духом.

5) Странник / Rogue - в бою предпочитают грубой силе скорость. Убедительны в разговоре, язык служит им не хуже, чем иному клинок.

6) Разведчик / Scout - предпочитают поля и леса шуму городской жизни, обладают способностями ловко скрываться, своевременно обнаруживать противника и эффективно обороняться.

7) Воин / Warrior - не боясь легковооруженных противников и не обращая внимания на возможные ранения, воины бросаются в бой. Эти мастера ближнего боя не питают доверия к магическим искусствам.

Маги.

http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/magic.jpg

1) Боевой маг / Battlemage - они способны решать большинство конфликтов с помощью как заклинаний, так и меча. Смертельная комбинация ученого и солдата.

2) Целитель / Healer - бойцы яда и болезней. Древнее искусство восстановления - их союзник, смертельное искусство разрушения - оружие.

3) Маг / Mage- предпочитая использовать свои обширные знания во всех областях магии, они владеют силой, затмевающей самые острые лезвия.

4) Клинок ночи / Nightblade - заклинание и тень - друзья Клинков ночи. Быстро идут они во мраке ночи, не чураясь использовать магию по обстоятельствам.

5) Чародей / Sorcerer  - превосходя хорошо вооруженных бойцов, чародеи полагаются на заклинания мистических искусств. Уникальной особенностью этих магов является физическая выносливость, которая служит им хорошей защитой.

6) Воин-маг / Spellsword  - атаки магов-воинов непредсказуемы. Они более подвижны и ловки, чем чародеи, успешнее используют заклинания, чем рыцари. Они посвятили себя изучению как боевого искусства, так и волшебства.

7) Охотник на ведьм / Witchhunter - быстры и хорошо обучены магии, они предпочитают атаки на расстоянии. Медленные противники - мишени для их стрел.

Бродяги.

http://tes.ag.ru/oblivion/ruleset/img/stealth.jpg

1) Акробат / Acrobat - они извлекают максимум из природных ловкости и выносливости. Их не испугать трудными прыжками.

2) Агент / Agent  - стоит заметить агентов, и они очаруют вас, стоит им уйти в тень, и они станут почти невидимы.

3) Ассасин / Assassin  - ловкие и бесшумные, крадутся асассины в ночи, чтобы нанести удар ничего не подозревающей жертве. Для них не существует запертых дверей.

4) Бард / Bard - умные и обаятельные, предпочитают сначала воспользоваться словом, а уж потом - мечом.

5) Монах / Monk - сильные духом, монахи отдают предпочтение быстроте и бою без оружия. Они решают конфликты меткой стрелой или кулаком.

6) Пилигрим / Pilgrim - добросердечные пилигримы сведущи в старинных манускриптах. Типичные их занятия - торговля и наставление на путь истинный заблудших душ.

7) Вор / Thief - получать выгоду за счет других - основное занятие воров. Они быстры и ловки, искусны в торговле. Замки - враги их, отмычки - их оружие.

При составлении были использованы материалы Летописи Тамриэля