Расы Тамриэля.
Люди.
1) Имперцы (Imperial) - Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.
2) Норды (Nord) - Имя народа, населяющего провинцию Скайрим. Вследствие сурового климата своей родины, Норды отличаются устойчивостью к низким температурам, в том числе и к заклинаниям, использующим холод. Как правило, большинство нордов выбирает нелегкую профессию воина. Типичный образ Норда - высокий человек с бледной кожей и длинными волосами. Часто Норды покрывают свое лицо татуировками. Норды являются предками всех остальных людских рас, за исключением Редгардов. В строительстве, норды тяготеют к деревянному зодчеству, в котором достигли больших успехов. Многие из их строений стоят со времен первой волны освоения Тамриэля уже более 3000 лет.
3) Бретонцы (Breton) - Бретонцы это народ, чьим домом является провинция Хай Рок. Бретонцы - это раса, которая не поддается стандартной классификации. Наряду с весьма средними способностями, они обладают невероятно высоким сопротивлением магии. Поэтому, бретонцы, отличающиеся высоким интеллектом и силой воли добиваться больших успехов на поприще магии, чем представитель любой другой расы Тамриэля.
4) Редгарды (Redguard) - Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые редгарды из Хаммерфелла как будто были специально созданы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.
Меры.
1) Альтмеры (Altmer) - Также известны как Высшие Эльфы. Свое происхождение от ведут с островов Саммерсет. Высокие Эльфы отличаются самым высоким сроком жизни и уровнем интеллекта, по сравнению с остальными расами Тамриэля. Это позволяет им становиться одними из самых сильных магов, у которых в запасе столетия, для оттачивания своего магического искусства. Невероятно высокий интеллект дает Альтмерам врожденный иммунитет к парализации и, естественно, к магии.
2) Данмеры (Dunmer) - Данмеры - это имя, данное народу, населяющему провинцию Морровинд. Данмеры или Темные Эльфы - это подраса эльфов, пользующаяся наименьшим расположением у остальных народов, главным образом, благодаря своему темному происхождению. Красные глаза, сильно контрастирующие с темно-серой кожей и черными волосам - все это очень хорошо подходит к атмосфере, царящей в Морровинде. Как и их сородичи из других провинции они очень надменно относятся к человеческим и прочим не эльфийским расам, считая их не более чем животными, которые годятся только на то, чтобы быть их рабами. Впрочем, не лучше они относятся и к остальным эльфийским расам, считая их слабыми, себя же полагая наиболее чистой эльфийской расой.
3) Босмеры (Bosmer) - Так же известные как Лесные Эльфы. К ним относят разнообразные дикие кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они более всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.
4) Орсимеры/Орки (Orsimer/Orks) - народ меров, поклоняющийся Тринимаку - сильнейшему духу предков альдмери. Когда Боэтия проглотила Тринимака, за то, что тот и его народ пытался остановить диссидентское движение Велоти, он изменился внутри нее и стал Малакат, орсимеры, в последствие этого тоже изменились и стали орками, которых история неверно именует зверолюдьми, родственным народу гоблинов. Теперь - этот мудрый варварский народ, обитает в Ротгариане и в Драконьих Горах, а также в их оплоте - Орсиниуме. На данный момент, орки - достаточно цивилизованная раса, свое гражданство в Империи орки заработали службой в Имперском Легионе. Воины-орки, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи считает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.
Зверорасы.
1) Каджиты (Khajiit) - Так называют расу, представители которой населяют провинцию Эльсвейр. Каджиты - это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Каджиты настолько быстры, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.
-Альфик и Альфик-рахт (Alfiq & Alfiq-raht): Эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфик не умеет говорить, они понимают человеческую речь и очень обижаются, когда их называют "домашней кошкой". Альфики умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при убывающем Массере и нарастающей секунде.
- Грива (Mane): Это уникальная форма каджитов, хотя и не более удивительна, чем любая другая. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.
- Даги, Даги-рахт, (Dagi & Dagi-raht): Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге. В Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнения что они не выделяются особыми крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-Рахт обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождаются при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при убывающем Массере и убывающей Секунде.
- Катай и Катай-рахт (Cathay & Cathay-raht): Это большие кошки являются одним из видов каджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Один из самых распространенных видов. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт при нарастающем Массере и нарастающей Секунде.
-Ом и Ом-Рахт (Ohmes & Ohmes-raht): Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. Слово каджитского происхождения, обозначающие человекообразный вид каджитов. У Ом-Рахтов иметься светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма каджита, представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт при новом Массере и нарастающей Секунде.
-Пахмар и Пахмар-рахт (Pahmar & Pahmar-raht):Еще один большой "кот" Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же как и Сенче здоров и силен. Пахмар-Рахт больше и сильнее обычного Пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождаются при полном Массере и убывающей Секунде.
-Сутай и Сутай-рахт (Suthay & Suthay-raht): Одна из самых распространенных разновидностей каджитов. Выглядят как большие, прямоходящие кошки с человеческими чертами. В Морровинде, в качестве рабов, данмеры используют каджитов Сутай-рахт, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождаются при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождаются при новом Массере и убывающей Секунде.
-Сенч и Сенч-рахт (Senche & Senche-raht): Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны. Сенче-Рахт, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенче. Этих кошек используют в качестве лошадей более мелкие разновидности каджитов. Сенче рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенче-Рахт при полном Массере и нарастающей Секунде.
- Тоджей, Тоджей-рахт (Tojay & Tojay-raht): Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге. В Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако то, что они рождаются при цикле нарастающего Массера, считается что они похожи на Катай и Катай-Рахт. Тоджей рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт при нарастающем Массере и убывающей Секунде.
2) Аргониане (Argonians) - это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением рода Хист, отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположения, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающимся от того, что служил родиной людям и эльфам.