TES: New World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: New World » Окружающий мир » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Расы Тамриэля.

Люди.

1) Имперцы (Imperial) - Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.

http://s019.radikal.ru/i614/1303/2f/55127e1083e3.jpg

2) Норды (Nord) - Имя народа, населяющего провинцию Скайрим. Вследствие сурового климата своей родины, Норды отличаются устойчивостью к низким температурам, в том числе и к заклинаниям, использующим холод. Как правило, большинство нордов выбирает нелегкую профессию воина. Типичный образ Норда - высокий человек с бледной кожей и длинными волосами. Часто Норды покрывают свое лицо татуировками. Норды являются предками всех остальных людских рас, за исключением Редгардов. В строительстве, норды тяготеют к деревянному зодчеству, в котором достигли больших успехов. Многие из их строений стоят со времен первой волны освоения Тамриэля уже более 3000 лет.

http://s018.radikal.ru/i516/1303/68/6704d2081d32.jpg

3) Бретонцы (Breton) - Бретонцы это народ, чьим домом является провинция Хай Рок. Бретонцы - это раса, которая не поддается стандартной классификации. Наряду с весьма средними способностями, они обладают невероятно высоким сопротивлением магии. Поэтому, бретонцы, отличающиеся высоким интеллектом и силой воли добиваться больших успехов на поприще магии, чем представитель любой другой расы Тамриэля.

http://s020.radikal.ru/i719/1303/4b/0d044d08c6cf.jpg

4) Редгарды (Redguard) - Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые редгарды из Хаммерфелла как будто были специально созданы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.

http://s006.radikal.ru/i215/1303/98/8ee20e8acb64.jpg

Меры.

1)  Альтмеры (Altmer) - Также известны как Высшие Эльфы. Свое происхождение от ведут с островов Саммерсет. Высокие Эльфы отличаются самым высоким сроком жизни и уровнем интеллекта, по сравнению с остальными расами Тамриэля. Это позволяет им становиться одними из самых сильных магов, у которых в запасе столетия, для оттачивания своего магического искусства. Невероятно высокий интеллект дает Альтмерам врожденный иммунитет к парализации и, естественно, к магии.

http://s42.radikal.ru/i098/1303/ac/32efb1150216.jpg

2) Данмеры (Dunmer) - Данмеры - это имя, данное народу, населяющему провинцию Морровинд. Данмеры или Темные Эльфы - это подраса эльфов, пользующаяся наименьшим расположением у остальных народов, главным образом, благодаря своему темному происхождению. Красные глаза, сильно контрастирующие с темно-серой кожей и черными волосам - все это очень хорошо подходит к атмосфере, царящей в Морровинде. Как и их сородичи из других провинции они очень надменно относятся к человеческим и прочим не эльфийским расам, считая их не более чем животными, которые годятся только на то, чтобы быть их рабами. Впрочем, не лучше они относятся и к остальным эльфийским расам, считая их слабыми, себя же полагая наиболее чистой эльфийской расой.

http://i052.radikal.ru/1303/42/a096d012d22e.jpg

3) Босмеры (Bosmer) - Так же известные как Лесные Эльфы. К ним относят разнообразные дикие кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они более всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет.

http://s019.radikal.ru/i606/1303/bf/fbc87f43fd44.jpg

4) Орсимеры/Орки (Orsimer/Orks) - народ меров, поклоняющийся Тринимаку - сильнейшему духу предков альдмери. Когда Боэтия проглотила Тринимака, за то, что тот и его народ пытался остановить диссидентское движение Велоти, он изменился внутри нее и стал Малакат, орсимеры, в последствие этого тоже изменились и стали орками, которых история неверно именует зверолюдьми, родственным народу гоблинов. Теперь - этот мудрый варварский народ, обитает в Ротгариане и в Драконьих Горах, а также в их оплоте - Орсиниуме. На данный момент, орки - достаточно цивилизованная раса, свое гражданство в Империи орки заработали службой в Имперском Легионе. Воины-орки, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов авангарда во всем Тамриэле. Большинство культур Империи считает общество орков слишком грубым и невежественным, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

http://s017.radikal.ru/i439/1303/cb/678e24503716.jpg

Зверорасы.

1)  Каджиты (Khajiit) - Так называют расу, представители которой населяют провинцию Эльсвейр. Каджиты - это потомки больших пустынных кошек, и в их облике все еще можно найти много общего с предками. Каджиты настолько быстры, что это позволяет им становиться мастерами воровского дела. Обычно они разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты.

-Альфик и Альфик-рахт (Alfiq & Alfiq-raht): Эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфик не умеет говорить, они понимают человеческую речь и очень обижаются, когда их называют "домашней кошкой". Альфики умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при убывающем Массере и нарастающей секунде.

- Грива (Mane): Это уникальная форма каджитов, хотя и не более удивительна, чем любая другая. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

- Даги, Даги-рахт, (Dagi & Dagi-raht): Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге. В Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнения что они не выделяются особыми крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-Рахт обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождаются при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при убывающем Массере и убывающей Секунде.

- Катай и Катай-рахт (Cathay & Cathay-raht): Это большие кошки являются одним из видов каджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Один из самых распространенных видов. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт при нарастающем Массере и нарастающей Секунде.

-Ом и Ом-Рахт (Ohmes & Ohmes-raht): Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. Слово каджитского происхождения, обозначающие человекообразный вид каджитов. У Ом-Рахтов иметься светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма каджита, представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт при новом Массере и нарастающей Секунде.

-Пахмар и Пахмар-рахт (Pahmar & Pahmar-raht):Еще один большой "кот" Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же как и Сенче здоров и силен. Пахмар-Рахт больше и сильнее обычного Пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождаются при полном Массере и убывающей Секунде.

-Сутай и Сутай-рахт (Suthay & Suthay-raht): Одна из самых распространенных разновидностей каджитов. Выглядят как большие, прямоходящие кошки с человеческими чертами. В Морровинде, в качестве рабов, данмеры используют каджитов Сутай-рахт, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождаются при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождаются при новом Массере и убывающей Секунде.

-Сенч и Сенч-рахт (Senche & Senche-raht): Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны. Сенче-Рахт, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенче. Этих кошек используют в качестве лошадей более мелкие разновидности каджитов. Сенче рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенче-Рахт при полном Массере и нарастающей Секунде.

- Тоджей, Тоджей-рахт (Tojay & Tojay-raht): Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге. В Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако то, что они рождаются при цикле нарастающего Массера, считается что они похожи на Катай и Катай-Рахт. Тоджей рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт при нарастающем Массере и убывающей Секунде.

http://s020.radikal.ru/i716/1303/30/8e909bffc115.jpg

2) Аргониане (Argonians) - это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к магической, либо к воровской профессии. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции, за исключением рода Хист, отличающегося высоким интеллектом. Большинство аргониан поклоняется определенному типу споронесущего дерева, растущего только в их родных болотах. Существует предположения, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающимся от того, что служил родиной людям и эльфам.

http://s07.radikal.ru/i180/1303/f6/caf778cc161a.jpg

0

2

Другие расы.

Трас (Tras).

Слоад (Sload) - существа, похожие на слизняков, живущие в коралловом королевстве Трас, представляющем собой группу островов к юго-западу от Цепи в Абесианском море. В 1Е 2200 Слоады наслали на Тамриэль Трассианскую Чуму, которая убила больше половины населения материка. Тогда, чтобы положить этому конец, Бенду Одо, король Анвила, собрал под своим командованием соединенный флот всех королевств и уничтожил слоадов и их острова.

Слоады рождаются в виде маленьких аморфных личинок, которые вызревают в осьминогоподобные существа, неспособные обитать на суше. По мере взросления они увеличиваются в размерах и развивают в себе способность выходить на берег. Однако нет никаких достоверных сведений о зависимости их размеров от возраста. Известно, что в то время, как молодые слоады не способны жить на суше, пожилые не могут находиться там, в связи с собственным весом, хотя теоретически их организм способен обходится без воды. Слоады славятся как торговцы, превосходящие своей жадностью представителей всех остальных рас. Слоады обладают совершенной памятью, они помнят все, что когда-либо видели или слышали, эта особенность восполняет неумение писать и читать. Они имеют большой опыт в изучении магии, каждый из представителей этой расы знает, как минимум, заклинание "Возврат", что помогает им в путешествиях, а также во время обороны своих городов. Несколько неудачная конструкция тела сильно ограничивает способности слоадов в манипулировании руками, что частично объясняет отсутствие у них письменности и слабое использовании разнообразных ручных инструментов. Однако слоады могут, подобно слизнякам, приспосабливать форму своего тела к окружающей их обстановке, захватывая вещи и передвигаться подобно тем же слизнякам. Слоады способны быстро отвечать на вопросы, только в том случае, если вы задаете их не очень часто.

Слоады очень осторожные существа, склонные к долгим совещаниям, перед тем, как сделать шаг. В их словаре нет слова, которое хотя бы близко подходило бы по смыслу к "трагическому бедствию". Все герои Слоадов заседали на протяжении многих лет, советуясь с мудрецами, пока не вырабатывали четкого решения, а потом начинали действовать и всегда успешно. Напротив, злодеи в их легендах действовали быстро и всегда терпели неудачу. К сожалению, большинство Слоадов корыстолюбивы и начисто лишены каких бы то ни было эмоций. Они никогда не задумываются о последствиях своих отвратительных деяний и готовы нарушать закон каждый раз, когда это способствует достижению их цели. Также известно, что слоады лишены такого качества, как забота о потомстве.

http://s019.radikal.ru/i635/1303/f8/9678e013c063.jpg

Акавир (Akavir)

1) Цаэски (Tsaesci) - цаески означает "Змеиный Дворец", и они были когда-то главной силой Акавира (пока не пришел Тигродракон). Змеиный народ давно пожрал всех людей Акавира, и оттого, видимо, отчасти приобрел их обличие. Они высокие, красивые, покрыты золотой чешуей и бессмертны. Они поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь. Владения цаески раскинулись широко. Когда тамриэльцы думают о коренном народе акавири, они думают именно о Змеином Народе, ибо один из них правил Сиродильской Империей целых четыре столетия в прошлой эре. Это был Властитель Версид-Шай, убитый Мораг Тонгом.

2) Камаль (Kamal) - это "Снежный Ад". Там живут демоны, целые воинства. Каждое лето они начинают таять от жары и вторгаются в Танг Мо, но храбрый обезьяний народ непременно выдворяет их обратно. Однажды Ада-Сум Дир-Камаль, царь среди демонов, пытался завоевать Морровинд, но Альмалексия и Подземный Король разбили его на Красной Горе.

3) Танг-мо (Tang-mo) - это означает "Острова Тысячи Обезьян". У обезьяньего народа много племен, но все они добры, отважны и простодушны (хотя многие к тому же и безумны). Когда нужно, они собирают огромные армии, поскольку все прочие народы акавири время от времени пытаются их покорить. Они никак не могут определиться, кого ненавидят больше, Змей или Демонов, хотя, вероятно, Змей все-таки больше. Когда-то обезьяний народ был заклятым врагом тигриного народа Ка-По-Тун, теперь же они союзники.

4) Ка-По'Тун (KaPo' Tun) - означает "Империя Тигродракона". Этим кошачьим народом правит божественный Тош Рака, Тигродракон. Сейчас у них великая империя, сильнее, чем у цаески (только не на море). После того, как Змеиный Народ сожрал всех людей, они пытались перейти на Драконов. Им удалось покорить Красных Драконов, но на выручку По-Туну прилетели черные. Разразилась ужасная война, ослабившая и кошек, и змей, а Драконы погибли все. С той поры кошачий народ пытается стать Драконами. Тош Рака - первый, кому это удалось. Это самый крупный Дракон в мире, золотисто-черный, и у него очень много новых идей. Ка-По-Тун не имеют родства с хаджиитами.

Планы Обливиона (Oblivion).

Даэдра - это существа, живущие в плане Обливиона. Даэдра в мифологии Тамриэля всегда ассоциировались с силой, которая изменяет мир, но не умеет ничего создавать. Нельзя однозначно сказать, что они злые или добрые по отношению к народам, населяющим Тамриэль. Скорее всего, к ним больше подходит определение "чужие". У них свои планы, они рассматривают смертных как орудия, служащие им для достижения собственных, неведомых целей. Кроме того, Даэдра очень ревностно относятся ко всем, кто пытается претендовать на равное с ними могущество. Их отличительная особенность - это бессмертие. Их нельзя убить, можно только изгнать. Несмотря на то, что они не являются богами, в привычном смысле этого слова, многие в Тамриэле поклоняются им. Лорды Даэдра охотно откликаются на призывы тех, кто обращается к ним, однако ценой за такую помощь часто является душа того, кто принимает ее.

1) Алчущий (Hunger) - низкоинтеллектуальное создание плана Обливион. Однако, несмотря на свой уровень интеллекта, он может колдовать заклинания разрушения оружия и доспехов. Только после этого Алчущий вступает в открытый бой. Имеет облик тощего, извивающегося, длинноногого существа с длинным хвостом.
Служат - Боэтии

2) Вермай (Vermai) - создание плана Обливион, не обладающее большим интеллектом - глупее Скампов и не намного сильнее их. Атакует всех, кто окажется в поле зрения. Представители вермаев выглядят как гуманоиды, конечности которых оканчиваются двумя длинными  когтями.
Служат - Мерунесу Дагону

3) Гвардеец Вайла (Guardian) - сильный, в тоже время высокоинтеллектуальный представитель плана Обливион. Вполне могут общаться как между собой, так и со смертными. Выглядят они как высокие гуманоидные создания, с жёлтой кожей и тремя большими шипами на спине.
Служат - Клавикусу Вайлу

4) Дремора (Dremora) - это благородные создания Обливиона, отличаются настолько высоким интеллектом, что замечено несколько случаев сотрудничества представителей этих существ со смертными. Речь Дремора, когда они разговаривают с человеком, лишена всяческого акцента, но их излишняя высокомерность при разговоре всё время бросается в глаза. Сами себя они именуют Кин (Kyn). Дремора - это целый клан представителей даэдра гуманоидного типа, с кастовой системой внутри нее начиная от низших послушников – Чурлсов (Churls) и заканчивая кастой Кинвал (Kynval), выше которой идут только касты лордов и офицеров, наиболее высшая из которых каста Велкиназ (Valkynaz) – личная гвардия Мерунеса Дагона, которая практически не появлялась в Тамриэле. Они сильные противники, эффективно используют в бою различное оружие, а так же мощные заклинания.
Служат - Мерунесу Дагону

5) Дэйдрот (Daedroth) - считаются низкоинтеллектуальными созданиями, но могут пользоваться мощными заклинаниями, такими как: яд, тишина, шок. По некоторым данным, они еще известны как дэйдралинги (daedralings). Именно они являются основной силой для выполнения воли Молаг Бала. Не менее эффективно дэйдроты сражаются в рукопашной. Выглядят как гуманоидные создания с крокодилоподобной мордой.
Служат - Молаг Балу

6) Золотой святой (Golden saint) - эти высокоинтеллектуальные даэдра выглядят как красивые полуодетые женщины с золотой кожей (отсюда и название). Их души обладают довольно сильным магическим потенциалом, так что камень душ, с заключенной в него душой Золотого святого, является раритетом. Они очень опасные противники из-за высоких боевых способностей владения мощным оружием и щитами.
Служат - Шеогорату

7) Тёмный Соблазнитель (Dark Seducer) - эти коварные высокоинтеллектуальные даэдра являются одними из сильнейших созданий Обливиона. По характеру являются полной противоположностью Золотых святых. Выглядит как красивые полуодетые женщины с серебристой кожей. Умеют колдовать мощные заклинания и являются опасными противниками.
Служат - Шеогорату

8) Зивилаи (Xivilai) – это интеллектуальные и довольно опасное создания плана Обливион. Имеют способности к колдовству заклинаний и хорошо сражаются в рукопашном бою. Наиболее известный их представитель – это Зивилаи Моат, что являлся одним из военачальников Мерунеса Дагона.
Служат - Мерунесу Дагону

9) Крылатый сумрак (Winged twilight) - это создания Обливиона, внешним видом напоминающее тамриэльских гарпий. Но удары, наносимые их длинными, острыми и крючковатыми хвостами, куда смертоноснее. Эти даэдра не умеют колдовать заклинания, но зато они могут отражать чужие.
Служат - Азуре

10) Морозный даэдра (Frost daedra) - нематериальный стихийный даэдра, который обитает в плане Обливион. Они не служат ни одному из Принцев Даэдра, и работают у них только в качестве наемников по своему усмотрению. Меняют пристрастия, если выпадает удобный случай. Морозный даэдра интеллектуален. Для атаки он использует заклинания, которые охлаждают и замораживают жертву.
Служат - неизвестно

11) Морфоидный даэдра (Morphoid daedra) - этот даэдра отличается небольшим интеллектом, имеет ярко-оранжевый окрас. Может колдовать заклинания. Является родственником Херне и Скампам; способен изменять свой размер.
Служат - неизвестно

12) Огненный даэдра (Flame daedra) - нематериальный стихийный даэдра, который обитает в плане Обливион. Они не служат ни одному из Принцев Даэдра, и работают у них только в качестве наемников по своему усмотрению. Меняют пристрастия, если выпадает удобный случай. Огненный даэдра интеллектуален; олицетворяет огненную стихию и использует только огненные заклинания.
Служат - неизвестно

13) Огрим (Ogrim) - гигантский и сильный, но туповатый даэдра. Его огромная туша медленно передвигается на двух коротких лапах. Он не обладает магическими способностями, действует только силой. Его наиболее опасной разновидностью является Огрим-Титан.
Служат - Малакату

14) Скамп (Scamp) - это маленькие низкоинтеллектуальные прислужники лорда Мерунеса Дагона. Они не очень сильны, любят нападать стаями (хотя одиночки тоже часто встречаются), однако некоторые разновидности скампов умеют колдовать заклинания. Скампы славятся тем, что всегда пытаются предать призвавшего их. Но даже если им это не удаётся, они всё равно оказываются никудышными слугами. Очень ленивы, часто ноют и жалуются, норовят сбежать. По легенде, существует главный Герцог Скампов, имя которого - Кх-Утта. Известно, что Кх-Утта разозлил Молаг Бала, после чего Принц Даэдра наслал на всех Скампов проклятие. Именно с тех самых пор Герцог и Скампы стали настолько ничтожными существами.
Служат - Мерунесу Дагону

15) Даэдра-паук (Spider daedra) - это высокоинтеллектуальное создание Обливиона. Верхняя половина выглядит как человеческая, в то время как нижняя напоминает огромного паука с восемью ногами. Даэдра-паук довольно опасный противник. Умеет колдовать мощные заклинания; любит поболтать с противником во время битвы. Они очень неуравновешены, могут отказаться выполнять команды призвавшего их. Этих даэдра принято относить к Мефале, но они также замечены на службе у Мерунеса Дагона. Может, это является признаком неуравновешенности, в результате чего они, как и стихийные даэдра, служат тому, кому посчитают нужным. А возможно, как и Соблазнители, примыкают к наиболее сильной стороне, если выпадает такая возможность.
Служат - Мефале/Мерунесу Дагону

16) Кланфир (Clannfear) - это злобное создание Обливиона, похожее на ящерицу. Обладает небольшим интеллектом. Некоторые кланфиры могут общаться между собой, однако эти разговоры часто заканчиваются поединком. Заклинания они творить не умеют.
Служат - Мерунесу Дагону

17) Херне (Herne) - создание Обливиона, родственник Скампа и Морфоидного даэдра. Являются элитными воинами Ксивилай Моата, одного из полководцев Мерунеса Дагона. Херне, вследствие своего малого интеллекта, не могут творить заклинания.
Служат - Мерунесу Дагону

0

3

"Мёртвые" расы.

1) Двемеры (Dwemer)- для большинства - это Гномы, более просвещенным они известны как Двемеры (или Глубинные Эльфы). В любом случае больше их нет с нами в мире Тамриэля. Когда они еще обитали в плане смертных, это был обособленный свободомыслящий эльфийский клан, стремящийся постичь тайны науки, инженерного искусства и алхимии. Необходимо отметить, что термин Гном неудачно выбран, ибо все говорит о том, что по росту они были такими же, как и остальные эльфы. Одна из гипотез предполагает, что Двемеры встретились и завязали дружеские отношения с некими великанами. Эти великаны никогда прежде не видели ни эльфов, ни людей, поэтому и назвали их "Гномы". Основное место обитания двемеров - территория нынешнего Морровинда. Исключение составляет клан Руркен, отправившийся в добровольное изгнание в Хаммерфелл.

2) Айледы (Ayleids) - это единственная группа эльфов, которая так и не приспособилась к новой культуре Тамриэля и осталась в стороне от Тамриэльской цивилизации. Айлейды продолжают оставаться одной из величайших загадок континента Тамриэль. Они редко появляются на страницах рукописных хроник в любой роли.

3) Фалмеры (Falmer) - так же известные как Снежные Эльфы, являются мифическими существами, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в провинции Скайрим. Норды предписывают практически все свои беды и несчастья фалмерам, будь то пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. Сейчас фалмеров можно встретить только в самых тёмных пещерах Скайрима или же в Двемерских строениях этой же провинции. Снежные Эльфы, некогда прекрасный и мудрый народ, сильно мутировали из-за жизни в тёмных подземельях. Их глаза заросли, кожа побелела, перестали расти волосы, увеличились ноздри. Теперь эти существа выглядят более чем отвратно.

4) Кимеры (Chimer) - древняя эльфийская раса, которая отделилась от остальных алдмеров и посвятили себя фундаменталистскому учению пророка Велота. Следуя за ним, они покидают свои земли и уходят в место, известное сейчас как Морровинд. Кимеры презирали мысли двемеров и в течение многих веков, они устраивали набеги на своих сородичей с целью захватить их земли и ресурсы. Однако, спустя некоторое время, они объединяют свои силы с двемерскими силами для того, чтобы изгнать оккупационные войска Скайрима. После их изгнания, между двумя эльфийскими народами устанавливается недолгий мир. Вскоре, хлынула новая война - Война Первого Совета, по окончанию которой двемеры исчезли, а кимеры преобразовались в данмеров.

При составлении были использованы материалы Летописи Тамриэля

0


Вы здесь » TES: New World » Окружающий мир » Расы