Существует три основные религии, главенствующие в Нирне:
• Поклонение Даэдра
• Имперский культ Девяти Божеств
• Храм Трибунала
При составлении были использованы материалы The Elder Scrolls Wiki
TES: New World |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » TES: New World » Окружающий мир » Религия
Существует три основные религии, главенствующие в Нирне:
• Поклонение Даэдра
• Имперский культ Девяти Божеств
• Храм Трибунала
При составлении были использованы материалы The Elder Scrolls Wiki
Принцы Даэдра.
Принцами Даэдра называют старших даэдра. Даэдра произошли из Темного начала – крови Падомая, но при этом их ни в коем случае нельзя считать злыми божествами, а тем более демонами. Скорее, даэдра воплощают собой перемены, тогда как аэдра являются существами консервативными. Всего насчитывается семнадцать Принев Даэдра. Каждый из них управляет своей частью Обливиона - тем или иным планом, обустраивая его под себя. К смертным они проявляют живой интерес и довольно часто вмешиваются в их дела, а так же используют в своих целях.
Храм Трибунала отрицает божественную сущность Даэдра, превознося над ними богов Трибунала. Тем не менее, данмеры поклоняются некоторым Принцам как легально, так и нелегально. Некоторые дни календаря Тамриэля являются днями вызова Принцев Дэйдра. Девять из них является праздниками в тех или иных областях Тамриэля [1].
Азура (ориг. Azura) (Лунная Тень, Королева Зари, Королева Заката и Рассвета, Матерь Розы, Королева Ночного Неба и Предвестница Сота Сил) — даэдрическая принцесса Зари и Заката. Ее сфера — заря и закат, магия междуцарствия сумерек.
Азура — одна из немногих Принцев, которые постоянно пребывают в женском обличье, и, поэтому, и воспринимается соответственно. Богиня-предок. На службе у Азуры стоят младшие даэдра, именуемые крылатыми сумраками.
День призыва Азуры — двадцать первый день Месяца Первоцвета. В этот день проводится праздник в ее честь, который называется «Хогитум».
Ее измерение — Лунная Тень: неимоверно красивое место, оно полно причудливых растений, водопадов, серебристых городов. Говорят, что цвета текут там словно вода. Воздух Лунной Тени напоен благоуханием. Сама Азура живет в прекрасном розовом дворце — Дворце Роз, и, если смертный попадет в ее царство, она радушно примет его.
Азуру связывают с созданием расы каджитов (однако это достижения другого Принца — Хирсина, Отца Зверолюдей), хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются темные эльфы. Каджиты считают её котенком третьего помета Падомая, нежеланного для Анурра, получившей от матери величайший из даров — три тайны. По легендам каджитов именно она, а не Хирсин, создала их расу, придав им в мудрости своей разные формы и подарив им лунный сахар (священный для них наркотик).
В Морровинде известна, как одна из «Хороших Даэдра», Предтеча Сота Сила. Азура научила кимеров (что впоследствии стали данмерами) отличаться от альтмеров. В легендах Азура часто описывается в качестве основательницы расы в целом. При этом именно её проклятие сделало данмеров такими, какие они есть сейчас — пепельнокожими и красноглазыми (вся раса была проклята за деяние Трибунала — присвоение божественной силы Сердца Лорхана).В Хогитум, если нет грозы, служители вызывают Азуру, чтобы она дала им свои наставления, а также для того, чтобы предложить Её Величеству богатые и прекрасные дары. Её жрецы почитают Азуру, как жестокую, но мудрую наставницу. Обитель Холамаян называют священным храмом Азуры, и войти и выйти из него можно лишь во время восхода или заката — священные часы богини.
Азура также символизирует восход и закат жизни, посему её заклятые враги — вампиры. Известно, что у неё напряжённые отношения с некоторыми другими Принцами — Шеогоратом и Ноктюрнал.
Боэтия (в некоторых переводах Боэта) (ориг. Boethiah) (Принц Интриг, Принц Воинов, Принц Полей, Даэдра-мститель) — даэдрический принц/принцесса Интриги. Ее/его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти.
Боэтия — один/одна из Принцев, который/которая пребывает в различных половых обличьях. Бог/богиня-предок. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).
На службе у Боэтии стоят младшие даэдра: алчущие и клавраннеры.
Известно, что у него/неё напряжённые отношения с одним Принцев — Молаг Балом.
День призыва Боэтии — второй день Месяца Заката.
Его/ее измерение — Раздел Власти. Как именно выглядит этот план точно неизвестно, однако его особенностью является своеобразное непостоянство.
В Морровинде она известна, как одна из «хороших Даэдра» и входит в число трёх предтеч Трибунала. Этот принц считается предтечей Альмалексии. По легенде, Боэтия участвовала в отделении народа кимеров от альтмеров наравне с Азурой; считается, что вся манера культурного развития темных эльфов принадлежит Боэтии, от философии до магии и архитектуры.Сама Боэтия тоже сделала немало хорошего для Морровинда. Во-первых, её можно считать создателем Морровинда, потому что именно благодаря его речам кимеры тронулись в путь. Именно она вместе с Мефалой показал им законы Целей Пси-магов (их ещё называют "правила Устремлений Псиджи"). Именно она показала им, как строить дома, открыл истину Трёх Углов. В общем, Боэтия сотворила народ из своих слушателей, сделал их изменившимися.
Кроме этого, Боэтия оказала огромнее влияние и на судьбу народа орков. Дело в том, что до прихода Боэты главным героем алкариай (алдмеров) был Тринимак (он же Молох, он же Малакат). Он рассказывал им о Восьми, из-за чего они творили много плохого. Хитростью Принц Интриг заманил героя к себе в рот. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Даэдра Малакатом. После этого Боэтия голосом Тринимака обвинила во лжи его и аэдра, тем самым отвернув будущих кимеров от Восьми. Трудно даже представить грандиозность последствий этой речи. Ведь если бы её не было, народ данмеров так бы никогда и не появился. Вполне возможно, что не было бы и народа двемеров, орки бы не стали такими, какие они есть, и даже, возможно, не существовало бы и Псиджиков.
Вермина (ориг. «Vaermina») — Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки.
День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота. Эту даэдра изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.
Измерение — царство кошмаров Трясина, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмара.
Помимо ночных кошмаров, намеком указана некая причастность Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намеком указано ее отношение к некромантии: в жертву ее святилищу требуется черный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.
• Хирсин (Гирцин)
• Клавикус Вайл
• Малакат
• Меридия
• Мефала
• Мехрун (Мерунес) Дагон
• Молаг Бал
• Намира
• Ноктюрнал
• Периайт
• Сангвин
• Хермеус Мора
Щеогарат - Бог Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Лорд, чья сфера — безумие и чьи мотивы неизвестны. Считается, что Шеогорат был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру. Шеогората призывают второго числа месяца Восхода, либо в любое время, если над местом призыва есть гроза.
Указывается также его прямое отношение к зарождению альдмеров. Один из мифов называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла, ни правды, ни лжи, ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может.
Шеогорат — вторая сторона личности Джиггалага, даэдрического принца Порядка. Джиггалаг — самый могущественный даэдра из всех, включая Мерунеса Дагона, и по легенде другие даэдра, испугавшись силы Джиггалага, прокляли его безумием и он стал известным нам Шеогоратом, чьей сферой и стало безумие. Но легенда на этом не заканчивается. Раз в тысячу лет (в начале каждой новой эры) Шеогорат становится Джиггалагом и разрушает («наводит порядок в беспорядочном царстве») план Шеогората. По словам Шеогората: « Я — это он, он — это я, понимаешь? Мы — единое целое, и когда он придет, я — исчезну».
Шеогорат постоянно проверяет данмеров на духовную слабость. Во многих легендах один род данмеров вызывает его для борьбы с другим; в половине этих легенд он не предаёт тех, кто его вызвал. Его часто ассоциируют с расой данмеров, он представляет собой тот ужас, что испытывают другие расы перед тёмными эльфами. Он постоянно вступает в перепалки с Азурой.
План Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию. Мания — часть островов, где живут несдержанные, надменные и любящие вести роскошную жизнь люди. В Мании очень колоритная природа, растительность и живность. В Мании себе находят приют безумные художники, музыканты и вообще творческие личности. В Нью-Шеоте район Мании — Блисс. Его патрулируют Золотые Святые. В Деменции напротив — люди подозрительные, недружелюбные и мрачные, как и сама природа Деменции. Обычно там находят приют люди-параноики (герцогиня Деменции тоже параноик). Она состоит из переплетенных корней, в которых, со слов Хаскилла, можно легко заблудиться, и люди, что живут в Деменции, под стать природе. В Нью-Шеоте район Деменции — Крусибл. В Крусибле мрачная архитектура, на улицах стоит смрад (судя по канализации, свободно текущей в районе). Крусибл патрулируют Темные Соблазнители.
Шеогорату служат младшие даэдра — Золотые святые или аурил (как они сами себя называют) и бывшие слуги Ноктюрнал, Темные соблазнители — мазкен. Ему также поклоняются Каджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помета Фадомай, или Скуумным Котом.
• Джиггалаг
Отредактировано Азура (2013-04-01 21:28:08)
Вы здесь » TES: New World » Окружающий мир » Религия